Europcar является одной из крупнейших компаний, сдающих автомобили в прокат. Ее представительства расположены в 140 странах по всему миру. Не удивительно, что разразившийся не так давно в Великобритании скандал получил широкую огласку и резонанс.
Фирма выставила счет своему клиенту, попавшему в автомобильную аварию. Они затребовали 615 фунтов стерлингов за замену поврежденного лобового стекла. Как выяснил клиент, эта сумма в три раза превышала реальную стоимость замены, после чего и обратился в юридическую фирму для зашиты своих интересов.
После проведенного расследования выяснилось, данный случай не является единственным. По меньшей мере на протяжении 10 лет британское отделение Europcar выставляло своим клиентам завышенные счета. После широкой огласки данного нарушения многие клиенты компании не только в Великобритании сообщили, что также стали жертвами мошенничество со стороны Europcar.
На данный момент предполагается, что в одной Великобритании клиенты были обсчитаны на сумму, превышающую 30 миллионов фунтов стерлингов (более двух миллиардов рублей). Но данная цифра может вырасти в процессе расследования, которое начал департамент по борьбе с экономическими преступлениями. Представители самой компании заявили, что по факту обвинений начали внутреннее расследования.
К сожалению, аналогичные схемы мошенничества используют и другие компании, предлагающие автомобили в прокат. Будьте предельно внимательны, при аренде автомобиля. Фотографируйте кузов до отъезда из прокатного салона и убедитесь, что все имеющиеся повреждения задокументированы.