Секреты отельного бизнеса от персонала

Категория: Советы туристам

Отель — это место, которое заменяет путешественникам дом в поездке. В то же время, это совершенно чужая комната, о которой нам почти ничего неизвестно до момента заселения. И очень хочется приоткрыть завесу тайны заранее. Сегодня мы расскажем о том, что не сразу бросается в глаза, а порой вовсе остается незамеченным. Действующий и бывший обслуживающий персонал отелей самого разного класса поделился тайнами, которые остаются за кулисами. Надеемся, эта информация поможет сделать ваш отдых комфортнее.

1. Не садитесь где попало. В остальных местах, впрочем, тоже лучше не присаживаться

Если постельное белье в отелях меняется регулярно, то о чистоте стульев, кресел и диванов заботятся куда реже. В целях безопасности и личной гигиены лучше постелить полотенце или чистый халат, прежде чем куда-либо садиться — обслуживающий персонал часто замечает, что постояльцы любят посидеть в кресле голышом.

2. Свежее постельное белье. А покрывала?

Один из стажеров рассказал, что покрывала и обивка мебели является настоящим хранилищем пыли. Во время обучения он нашел в номере небольшой, но острый осколок кости, которая осталась в покрывале после приема пищи одним из постояльцев. «Просто смахни ее влажной тряпкой», сказал ему более опытный работник, у которого он проходил стажировку.

Не стоит использовать в номере отеля то, что обычно собирает на себе пыль. Какой бы привлекательной не была идея воспользоваться махровым одеялом, лучше воздержаться. Кто знает, когда его в последний раз стирали.

3. Мини-бар

Всем давно известно: цены на содержимое мини-бара в отелях сильно завышены. Но мало кто знает, что открыв маленькую бутылочку водки после долгого дня вы можете обнаружить там обычную воду. Случается такое, что гости выпивают содержимое бутылок, заполняют их водой и ставят обратно.

Еще один сотрудник отельного бизнеса поделился с пользователями сети Интернет своими наблюдениями относительно срока годности конфет в номере. Очень часто персонал забывает проверить дату на упаковке, а посетители вовсе не обращают на это внимания.

4. Стаканы и кружки в отелях

Стаканы для зубных щеток моются достаточно редко, если моются вообще. Очень часто уборщики считают, что ополоснуть их водой достаточно. Перед использованием стакан лучше помыть самостоятельно.

Тоже касается кружек для жидкостей, предоставляемых клиенту в отелях бесплатно. Перед использованием лучше проверить их на чистоту или вымыть самостоятельно.

5. Свежие полотенца

Чтобы при уборке номера вам заменили полотенца, просто бросьте его на пол. Если вы уберете использованное полотенце на то место, откуда вы его взяли, то вам его не заменят.

6. Преимущества сетевых гостиниц

В больших сетевых гостиницах при брони номера часто встречается графа с особыми пожеланиями. Заполнив эту графу однажды, ваше пожелание будет выполняться во всех гостиницах мира в рамках сети. А объясняется это наличием у сетевых гостиниц клиентской базы, где хранится информация о постояльцах, помогающая сделать ваш отдых комфортнее.

7. Чаевые

Если вы остаетесь в отеле не на одну ночь и собираетесь дать горничной на чай, то не оставляйте под подушкой всю сумму сразу. Скорее всего, на следующий день обслуживать вашу комнату будет другой человек. Разделите заготовленную для чаевых сумму на количество дней, которые вы собираетесь провести в гостинице, и оставляйте ее частями.

Обслуживающий персонал, в свою очередь, может порадовать вас не только чистотой номера: бесплатная вода, советы по экскурсиям, химчистка, парковочное место и многое другое вы получите за доброе отношение и хорошие чаевые.

Не скупитесь на чаевые персоналу на стойке регистрации. Она вправе самостоятельно выбрать для вас номер. Не ожидайте за пару долларов смены обычного номера на люкс, но лучший вид из окна и, по возможности, отсутствие соседей персонал сможет вам обеспечить.

8. Сообщения от предыдущих постояльцев

Очень часто на оборотах картин и фотографий, висящих в номерах, можно встретить записки от предыдущих постояльцев. Они, возможно, поделятся с вами собственными секретами, а вы, в свою очередь, расскажете что-нибудь полезное следующим постояльцам.

Комментарии (3)
GabrielHooks 26.07.2017

У низкобюджетных отелей почти всегда проблемы с гигиеной. От постельных принадлежностей до кружек для питьевой воды. Туалеты грязные, куда почти никогда не заходит персонал. Парой даже не хочется оставаться в номере. Так что лучше переплатить, чем спать в грязи.

Dustingiz 31.07.2017

Некоторые пункты совершенно неверны! На сколько должен быть дешевый хостел, чтобы там не мыли кружки?? В любом отеле, где мы были (а мы отдыхаем с мужем и детьми каждый год) кружки и остальная посуда всегда была чистая. В покрывалами и коврами согласна. Под кроватью тоже лучше не заглядывать, но посуда - нет!!!

Saus 06.08.2017

Чаще всего, когда спрашиваете официанта в ресторане отеля порекомндовать блюдо, то он предложит то, которое меньше вего готовить по времени. Так что лучше сами выбирайте.

Направления